Читать свежее Кошки Собаки Все группы
Войти на сайт Регистрация Поиск по сайту
Опубликовала caravella65 в группе Разговоры обо всем

Воскресная прогулка

Всем привет! Неделю назад пригласила меня знакомая с пользой провести выходные, а именно составить ей компанию на прогулку по Волге. Ну, я подумала немножко и согласилась, хоть картинку сменить, а то кругом все одно и то же. В огороде все дела не переделаешь, уборка в квартире подождет, а кошки и так обойдутся, отдохнут от меня (а я от них). Забронировали билеты через Интернет, по 3500 с человека. Прогулочный теплоход "Садко". Маршрут - до Городцв и обратно, по времени - с 9.00 до 19.30. Завтрак и обед в ресторане, прогулка по Городу Мастеров в Городце, там - чай с пряниками, на обратном пути - дискотека, живой звук. Вот вчера и покатились.
На Речной вокзал приехали раненько, но погода, несмотря на прогнозируемый дождь, была ясная и теплая, так что до 7-го причала с удовольствием прошлись пешочком. Там на набережной к Дню России установили стенды с фото разных областей и краев. Красиво.
фото 1: Воскресная прогулка
Вид с Набережной на храм Александра Невского и на стадион
фото 2: Воскресная прогулка
Прошли мимо 12-го причала, где "отдыхали" две "Москвы" и одна "Нева". С одной "Москвой-143" мы пересеклись в том же Городце.
Скоро объявили посадку на наш теплоход. Билетер находила нас в списках и говорила номер стола. Нам достался № 6.
фото 3: Воскресная прогулка
На верхней палубе. Народ в большинстве был в брюках или бриджах, но попадались некоторые дамы в платье-макси и на каблуках. Красиво, конечно, и для ресторана нормально, но взбираться-спускаться по крутым лестницам как-то не комфортно. А лестницы и в самом деле крутые, хоть и обиты ковролином. Хотя детям "по барабану", носились как угорелые и никакая крутизна им не помеха.
фото 4: Воскресная прогулка

фото 5: Воскресная прогулка
Отправились. До вечера, Нижний!
фото 6: Воскресная прогулка
После завтрака.
фото 7: Воскресная прогулка
Вышли на верхнюю палубу, там солнышко припекает, ветерок такой душевный. Берега зеленые.

фото 8: Воскресная прогулка
Вот такой декор стоит в холле. Звезды на стене приклеены настоящие морские, какое отношение они имеют к реке, знает один лишь декоратор. Хотя... Садко ведь был у Морского царя, возможно, там и наловил этих морских жителей. Рыбок там нет, и водоросли искусственные.
фото 9: Воскресная прогулка
Чайки жирные летают, просто жуть. Кто-то кормил их с нижней палубы, пока команда не заругалась.
фото 10: Воскресная прогулка
Встретилась по пути.
фото 11: Воскресная прогулка
Плывем дальше.

фото 12: Воскресная прогулка
Небо немного циклонистое, но пока дождя не предвидится. Хотя проходили мы под тучками довольно угрожающего вида.
А вот и пункт назначения - Городец с его Городом Мастеров. Удалось снять без людей: местные сюда редко ходят, а мы еще не причалили. Вот здесь встретились с той самой "Москвой", что стояла на Речном вокзале. Получилось аж целых четыре экскурсии, потому как нас разделили на две группы (садковцев и москвичей)
фото 13: Воскресная прогулка
Дождик нас все-таки поймал, но, несмотря на черную многообещающую тучу, оказался мелким и приятным. Дальше мой фотоаппарат отключился, и придется рассказывать просто так, без фото.
фото 14: Воскресная прогулка
На берегу нас встретили представители местной фольклорной группы "Горлица" в составе двух дам бальзаковского возраста и мужичка чуть постарше, обряженных в национальные костюмы. Они долго приветствовали нас в стихотворной форме, а потом заставили водить хоровод. Но, поскольку начался дождик, желающих поиграть было немного. Отбарабанив программу, от нас наконец-то отступились. Нашу группу повели в этот самый Город Мастеров.
Это просто музей народного, в частности, городецкого творчества. Показаны почти все промыслы Городца: резьба по дереву, ткачество, вязание, вышивка, роспись по дереву, производство глиняных горшков и свистулек. Пряники тоже были. В буфете, за отдельную плату втридорога. Никакого чаепития (стоимость коего входит в билет) не было. После каждого представления нам деликатно и не очень намекали, что нам ну просто необходимо посетить их сувенирную лавку. Мы с подругой заглянули туда ради любопытства, увидели цены и быстренько свинтили обратно. До отхода у нас появилось свободное время, часа два, и мы решили сходить в город. На последнем снимке справа видно лестницу, по которой надо было подняться. Пока нас водили по музею, в сувенирных лавках на улице появились продавцы. Я осталась внизу и вместе со всеми не пошла, рассудив, что пряники куплю и здесь - рядом с музеем тоже стоят сувенирные ряды, а цены в городе вряд ли ниже. Хотя по сравнению с Нижним и Бором - да, намного отличаются. Ну и вот, накупила я пряников с разными начинками (яблоко с корицей, смородина, черника, сгущенное молоко с грецким орехом) и вся такая довольная потопала на свой теплоход. А причал в Городце всего один, и вперед нас встала та самая "Москва-143", поэтому перебираться к себе пришлось через нее. Трап крутой, как я не навернулась, одному Богу известно.
Весь обратный путь мы ехали в сопровождении художественного свиста: детям накупили всяко-разных свистулек, и они носились по теплоходу, ни на минуту с ними не расставаясь. Родители уже были никакущие, поэтому на призывы капитана "снять ребенка с ограждения" реагировали вяло. После ужина загремела дискотека. Если перефразировать известный армейский анекдот, то получится "от ужина и до Нижнего".
В целом, поездка мне понравилась. Было много интересного, просто посмотреть красивые места да и даже побыть на воде - уже счастье.
Вот то, что осталось от пряников. Здесь не все, некоторые уже... того. Вкусные и свежие, долго не черствеют. Рекомендую!
фото 15: Воскресная прогулка

Рейтинг поста:  +20
135

Классная поездка
Конечно с пряниками и чаепитие вас деликатно развели
Но главное, что остались довольны и время весело провели)))

24 июня 2021 года
Да и ладно, сладкое в такую жару вредно, пусть наши порции кто-нибудь съест за наше здоровье. Авось слипнется.

Караганда
22 июня 2021 года
Молодцы вы с подругой, что съездили, я бы тоже не устояла
спасибо что и нам показали то, что видели

22 июня 2021 года
Фотоаппарат сел, а то бы больше показала.

Караганда
22 июня 2021 года
всего не предусмотришь, бывает и так

22 июня 2021 года
Здорово! Терем- теремок осень красивый, пейзажи тоже! Совсем другая природа! И рассказ очень подробный, прямо как будто с вами путешествовала. Обидно конечно, что с пряниками и чаепиттем обманули, но это видимо наш российский турсервис везде одинаковый Спасибо за экскурсию!

22 июня 2021 года

Мы туда после обеда пошли, сытые, так что даже не обидно.

Казань
Как будто с вами прокатилась Мы уже давно на теплоходе не катались, хотели пару лет назад, да что-то с погодой не сошлось, отменили все рейсы из-за штормового предупреждения. Хотя мы так, не далеко, всего-то час езды максимум, никакой экскурсии и никаких обедов - просто рейсовый теплоход, ездили на шашлыки

Тирасполь
23 июня 2021 года
Спасибо за прекрасный репортаж о проведенном дне! Фотки замечательные, и еще я Вам немного позавидовала: тоже бы вот так... куда глаза глядят!)))) У нас по Днестру ходят прогулочные и экскурсионные теплоходики, так что остается только поднять попу...

23 июня 2021 года
Ну и в чем же дело? Подняли попу и вперед!

Тирасполь
24 июня 2021 года
...и тоже сделать фотки! У нас красиво))))

24 июня 2021 года

Да, обязательно! Никогда не видела Днестр на живых фотках, только на картинке в журнале.

23 июня 2021 года
Спасибо, что поделились с нами.
Очень красивые фотографии и пряники аппетитные.

Эх, жаль фотик подвел
Скольких кадров красивых нас лишил.
Интересная экскурсия.
А от пряников аж слюнки потекли

24 июня 2021 года

А у вас там нет таких разве? Пусть не городецкие, но по тому же принципу. А прогулка, надеюсь, не последняя, еще прокатимся, только уже зарядник возьму.

Симферополь
у нас таких городков нет. Есть Викинг-парк из декораций к фильму "Викинг", есть пещерные города, ханский дворец. А вот таких городов нет

25 июня 2021 года

Я вообще-то про пряники спрашивала. Обычные пряники с начинкой, тисненые. В ваших краях их не пекут?

Симферополь
АААА, нет вот такое разнообразие больших красивых пряников не видела. Есть маленькие кругленькие с начинкой. Но это не то.

А я про саму экскурсию, про город в городе подумала

25 июня 2021 года

Ну ладно, вышлю при случае

Нижний Новгород
Фотографии превосходные! А вид на Стрелку вообще загляденье. Красиво у нас всё-таки! Давно не была в Городце. Спасибо за экскурсию!

25 июня 2021 года
Хотела тебя позвать, да билеты уже забронировали поздно. Но на след. раз готовься - поедем вместе!

26 июня 2021 года

Куда поедем? Опять в Городец?

26 июня 2021 года
Возможно. Или еще куда. Мне понравилось.

28 июня 2021 года
В жару на реке хорошо!

B i "
Отправить

Дневник питомца
Заведите дневник домашнего питомца на Птичка.ру
Какие животные вас интересуют?